Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
Renault Club Forum > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА > Kangoo > Kangoo: Дизельные двигатели
iskra16
привет народ. кто знает на каком етапе сервисного обслуживания ,после какого пробега делаеться регулировка клапанов? интересуют дизельные движки. что-там по мануалам пишет?
AL911
undefined
Цитата(iskra16 @ 20.6.2007, 13:34) [snapback]68687[/snapback]

что-там по мануалам пишет?

Пишет 20к или 2 года, по всем двигателям.
Признаюсь честно, из 4х Канг не крутил (и не проверял) ни на одной.
Макс превышение нормы - 6 раз.
А в чем проблем?
Знаешь, есть одна хоршая поговорка - Не мешай технике работать! biggrin.gif
iskra16
Цитата(Александр 911 @ 20.6.2007, 20:24) [snapback]68757[/snapback]

undefined

Пишет 20к или 2 года, по всем двигателям.
Признаюсь честно, из 4х Канг не крутил (и не проверял) ни на одной.
Макс превышение нормы - 6 раз.
А в чем проблем?
Знаешь, есть одна хоршая поговорка - Не мешай технике работать! biggrin.gif

проблемы как таковой нету ,но заметил что при зоводе на холодную сизый вонючий дымок кагда чуть газку даеш, при первой прогазовке дальше норма. и когда вмыкаеш передачу первое добавление газа --сизый дымок дальше норма.
клапана нада регулировать - знаю по своему печальтному опыту. когдато был у пеня пыжик партнер 1.9 ну купил проехал пару тыш проверил компресию 1-12. 2-18. 3-23. 4-24. ну мастер сказал что кольцам жопа или залегли. предложил сделать КЕССОН 7.gif 7.gif 7.gif --если залегли кольца то поможет.----50 гр. целиндр. выкручиваеться форсунка туда задавливают жижу заглушаеться и на трех целиндрах работает 15 мин. сделал на двух целиндрах замеряли и blink.gif blink.gif blink.gif 1-24. 2-24.3-23. 4-24. я думаю помогло. договорились через месяц контроль. приежаю замеряем опять жопа. мастер говорит полюбому замена колец ,а там посмотрим когда раскрутим. корче поехал я еще к одному мастеру (знакомому в другом городе) --диагноз похожий. разобрали sad.gif сняли кольца и blink.gif blink.gif blink.gif в почти в идеальном состоянии. ну поменяли давай смотреть голову так не закритых клапанах зазоры на первом и втором целиндрах. отрегулировали притерли и песня. вот такая сумна казка.

но у меня кенго прошло 71тис. я лично проехал 58тис. 2005год. тяга гут.думаю может пора клапана притереть.
AL911
Согласен, если есть, какие подозрения, надо смотреть.
Признаки стандарттные: повыш. расход, ухудшение динамики и т.п.., вот насчет дымления, не уверен. По идее, это должно проявляться во всех режимах, а не т-ко при запуске или первой прогазовке.
Насколько я помню, на Кангах регулировка клапанов не шайбами, там че-то гемор. Надо уточнить, кто крутил клапана?
iskra16
Цитата(Александр 911 @ 21.6.2007, 7:26) [snapback]68800[/snapback]

Согласен, если есть, какие подозрения, надо смотреть.
Признаки стандарттные: повыш. расход, ухудшение динамики и т.п.., вот насчет дымления, не уверен. По идее, это должно проявляться во всех режимах, а не т-ко при запуске или первой прогазовке.
Насколько я помню, на Кангах регулировка клапанов не шайбами, там че-то гемор. Надо уточнить, кто крутил клапана?


я тоже незнаю как регулируеться у кангах. в пыжах 1.9 точно шайобки.
ESPACE
а сейчас клапанные стаканы по толщинам
Tara$
Цитата(ESPACE @ 21.6.2007, 13:35) [snapback]68826[/snapback]

а сейчас клапанные стаканы по толщинам



Здра! 11.gif

Ну так что, выяснили когда регулировать? И как ?
DAS
Цитата(iskra16 @ 21.6.2007, 8:31) [snapback]68785[/snapback]

проблемы как таковой нету ,но заметил что при зоводе на холодную сизый вонючий дымок кагда чуть газку даеш, при первой прогазовке дальше норма. и когда вмыкаеш передачу первое добавление газа --сизый дымок дальше норма.


У меня при точно таких же симптомах были поменяты две свечи накала + один распылитель форсунки и тфу-тфу все прошло (а сизый дымок вонял салярой)
Vladislav01
Цитата(DAS @ 28.8.2007, 13:00) *
У меня при точно таких же симптомах были поменяты две свечи накала + один распылитель форсунки и тфу-тфу все прошло (а сизый дымок вонял салярой)

тоже помогло
Taurus5
Ну и что, так никто и не знает когда нужно регулировать клапана? Где наши специ?
VBV
Цитата(Taurus5 @ 13.11.2010, 21:52) *
Ну и что, так никто и не знает когда нужно регулировать клапана? Где наши специ?

НА 1.9 регулировка стаканами.Верхняя часть ровная,внутри на дне выступ,по диаметру как клапан.Всас и выхлоп маркированы,разная высота отлива.Зазор со временем уменьшается.Теоретически нужно подбирать стаканы с нужными размерами.Лично я торцевал отлив до нужных размеров(были поджаты),какой сейчас не помню,если интересно-нарою в мануале.Рекомендую сразу поменять маслосьёмные колпачки(жигулёвские идут)
Karbofos
Цитата(Taurus5 @ 13.11.2010, 21:52) *
Ну и что, так никто и не знает когда нужно регулировать клапана? Где наши специ?


есть подозрение, что никогда. в смысле до капремонта двигателя или головки не надо. обшарил все мануалы, во всяком случае по двигателю К9К периодичность регулировки не указана. хотя зазоры есть :
Впускные клапаны 0,20 (+ 0,05 -0,075)
Выпускные клапаны 0,40 (+ 0,05 -0,075)
впрочем ничего удивительного, при такой конструкции- ни коромысел, ни шайб. всё очень просто и при использовании качественного материала надёжно.
topmir
F8Q 1.9D После того как оборовало ремень ГРМ и погнуло клапана - их заменили. Регулировок никаких нет. Зазор регулировали путем подтачивания высоты клапана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.