Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАРБЮРАТОР
Renault Club Forum > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА > Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие
Страницы: 1, 2
ishchenko_y
Посоветуйте пожалуйста что лучше. Вкратце расскажу пред историю. Стоял у меня на 2,0 карбюратор ВЕБЕР, родной. Но до такой степени раздолбаный что на бензине ехать не хотел, то мотор разрывал от оборотов, то глох. На гузу ездил нормально. Но я приобрел б/у ОЗОН, мне его почистили, отрегулировали, но не достаточно хорошо. На бензине работает все же лучше, но не так как должен. У меня в городе есть хорошая мастерская по карбам, вот я думаю. Что же лучше. Поехать к ним чтобы они мне его сделали как нужно, или купить новый СОЛЕКС? Подскажите, чтобы я лишних денег не тратил. Спасибо.
ventilator
Цитата(ishchenko_y @ 25.9.2010, 13:09) *
Посоветуйте пожалуйста что лучше. Вкратце расскажу пред историю. Стоял у меня на 2,0 карбюратор ВЕБЕР, родной. Но до такой степени раздолбаный что на бензине ехать не хотел, то мотор разрывал от оборотов, то глох. На гузу ездил нормально. Но я приобрел б/у ОЗОН, мне его почистили, отрегулировали, но не достаточно хорошо. На бензине работает все же лучше, но не так как должен. У меня в городе есть хорошая мастерская по карбам, вот я думаю. Что же лучше. Поехать к ним чтобы они мне его сделали как нужно, или купить новый СОЛЕКС? Подскажите, чтобы я лишних денег не тратил. Спасибо.

Узнать цену Солекса, поехать к НИМ, показать свой Озон спросить стоимость регулировки и принять решение. pleasantry.gif
койотик
Цитата(ventilator @ 25.9.2010, 13:27) *
Узнать цену Солекса, поехать к НИМ, показать свой Озон спросить стоимость регулировки и принять решение. pleasantry.gif



Многие о СОЛЕКСАХ, отзываются хорошо. Даже если придется тебе заплатить за него больше денег, зато он будет НОВЫЙ !!!
Reno9wod
Извините, это вы о ДААЗовских озоне и солексе и натуральном Weber?
Dmitrii
Ставь солекс он очень простой, если что подскажем 3.gif
r25@
а что по расходу у них? как на счёт тяги? ну и вообще впечатления. а то я тоже борюсь....как раз
andgorbenko
Случился у меня как-то трабл с моим родным солексом на 21ой,все перекрутил,а работать не хочет,плюнул сел поехал в магаз за новым.Дают мне от тайги(чтоб по объему),цена 800грн,российский говорит,покрутил я его в руках и поехал опять перебирать свой,настолько гавняно он был отлит и собран,так что мое имхо,ставить отечественный солекс,это уже последняя инстанция,возьми лучше перебери свой озон,он не такой прихотливый как солекс(тем более отечественный).
r25@
Цитата(andgorbenko @ 26.9.2010, 9:11) *
Случился у меня как-то трабл с моим родным солексом на 21ой,все перекрутил,а работать не хочет,плюнул сел поехал в магаз за новым.Дают мне от тайги(чтоб по объему),цена 800грн,российский говорит,покрутил я его в руках и поехал опять перебирать свой,настолько гавняно он был отлит и собран,так что мое имхо,ставить отечественный солекс,это уже последняя инстанция,возьми лучше перебери свой озон,он не такой прихотливый как солекс(тем более отечественный).



да у меня вебер--но там уже где дросельные заслонки-- оськи шатаются в посадочном.
Seregakramatorsk
У меня на Шамаде 1,4 двиг. стоял родной еще однокамерный Zenith (купил весной с таким карбом , который был без ускорительного узла и еще там несколько разных деталек нехватало, естессно этого я не знал dntknw.gif ). Ехать машина вообще не хотела - как-будто кто-то сзади держал. После двухмесячного мучения (постоянно глохла на нейтралке, дергалась при переключении передач и т.д.) и безрезультатных поисков родного карба в нормальном состоянии я все-таки купил карб ОЗОН двухкамерный (ДААЗ 2105-1107010-20), который без ЭПХХ, сделал на заводе переходную плиту, отдал мастеру и о СЧАСТьЕ ! victory.gif машинка наконец-то начала работать нормально... да и тяга выросла... при этом расход вырос абсолютно незначительно...
Почему ставил именно ОЗОН... мастер, который делал машинку посоветовал, аргументируя это следующим:
- ОЗОН не настолько капризен как СОЛЕКС к топливу;
- ОЗОН по своему происхождению ближе к Веберу все же;
- и, наконец, если мы хотим, чтобы движ развивал максимально возможную для него мощность в диапазоне от холостого хода до максимально допустимых оборотов, то есть только один путь этого достичь - сделать карб с переменным сечением диффузора, так как необходимо обеспечить не только достаточную величину разрежения у распылителей, но и наименьшее сопротивление проходу воздуха, чтобы добиться максимального наполнения цилиндров. Именно эти условия и выполняются в ОЗОНЕ...
А там все-таки вам решать - какой карб лучше wink.gif

r25@
атк какой купил? а то у меня горит. думаю брать от тайги
ArgumentMulder
Цитата(r25@ @ 4.10.2010, 23:46) *
атк какой купил? а то у меня горит. думаю брать от тайги


Подскажите и мне заодно. Двигатель 1,4. Какой карб вибрать: Солекс 1,3 или Солекс 1,5 вместо родного дохлого солекса и со всеми последствиями, которые описал автор даного топика.
Агапыч
Цитата(ArgumentMulder @ 30.11.2010, 2:02) *
Подскажите и мне заодно. Двигатель 1,4. Какой карб вибрать: Солекс 1,3 или Солекс 1,5 вместо родного дохлого солекса и со всеми последствиями, которые описал автор даного топика.


О!!!
И мне подскажите.
У меня проблема похожая
А теперь еще и глохнет, на нейтралке, когда резко газ сбросишь.
ArgumentMulder
Цитата(Агапыч @ 30.11.2010, 9:50) *
О!!!
И мне подскажите.
У меня проблема похожая
А теперь еще и глохнет, на нейтралке, когда резко газ сбросишь.


Ребята, может кто будет в ближайшем будущем менять карб, то сделайте фотки и выложите здесь с подробным описанием, а то я уже много форумов облазил, а толком ничего не нашел для начинающего механика. Все говорят просто, а как на самом деле?
r25@
да возмьми свои промерь по размерам посадочным--и на базар со штангелем
Joss










ArgumentMulder
Я хочу попросить автора этих фоток прокоментировать их, ну там ведь номера есть.

Поймите меня правильно. Уже два карба в руках держал, но каждый был не похож на этот, а продавец уверял что его товар именно ДААЗ, а на другом карбе на коробке было написано 2008, 2009. Только у первого входы-выходы были по другому, а у второго уже небыло електромагнитного клапана. Вот сижу и думаю....


Joss
Цитата(ArgumentMulder @ 3.12.2010, 3:00) *
Я хочу попросить автора этих фоток прокоментировать их, ну там ведь номера есть.

Поймите меня правильно. Уже два карба в руках держал, но каждый был не похож на этот, а продавец уверял что его товар именно ДААЗ, а на другом карбе на коробке было написано 2008, 2009. Только у первого входы-выходы были по другому, а у второго уже небыло електромагнитного клапана. Вот сижу и думаю....



Фото не мои... я когда ездил на карбе тоже подумывал о замене на ДААЗ... теперь просто нашел фото и выложил - это карб как видн из названия от Жигулей классики - 21073
andgorbenko
Цитата(Joss @ 3.12.2010, 10:30) *
Фото не мои... я когда ездил на карбе тоже подумывал о замене на ДААЗ... теперь просто нашел фото и выложил - это карб как видн из названия от Жигулей классики - 21073

Это солекс от Нивы Тайги,расчитанный на объем 1.7.
ishchenko_y
И как на таком карбе будет ездить двухлитровая Ренушка??? Мой карб такой разбитый, что уже не до реставрации. Хочу покупать новый. У отца на Пежо 405, 1,9, стоит солекс восьмёрочный. Думал такой поставить, у него машина резвая. Но, бывает, что когда на ходу выключает передачу, и обороты падают на холостые, то мотор глохнет. Это меня Пугает.
Reno9wod
По карбам- Солекс менее надежен по сравнению с Озоном. Это если Озон подойдет по ориентации- Солексу пофиг как стоять, озону нет.
По 1.4 движкам- как раз перебираю солекс для установки вместо вебер 32. Фотоотчет-делать смысла не вижу, уже есть (прогугли "milweber" - это фотоотчет). Бюджет 100 грн, если не понравится- поставлю все назад.
Из личного опыта. Если машина при переходе на нейтралку глохнет (иногда), нужно уменьшить обороты х.х. винтом количества. (карб родной )
r25@
Цитата(ishchenko_y @ 22.12.2010, 9:56) *
И как на таком карбе будет ездить двухлитровая Ренушка??? Мой карб такой разбитый, что уже не до реставрации. Хочу покупать новый. У отца на Пежо 405, 1,9, стоит солекс восьмёрочный. Думал такой поставить, у него машина резвая. Но, бывает, что когда на ходу выключает передачу, и обороты падают на холостые, то мотор глохнет. Это меня Пугает.



да это просто не настроен. Так поставь батьков карб себе. как раз попробуешь.
MeneJer
Значится так!
Поставил я недавно карбюратор ДААЗ 21083 на R11 GTL 1,4.
Цена вопроса:
-Карбюратор: (достал по блату новый)................ 250 грн. smile.gif
-Прокладка паранитовая 2 шт х 2 грн. итого........ 4 грн.
-Прокладка текстолитовая ................................... 6 грн.
-Воздухан ("кастрюля") на карб 2108/09...............50 грн. (б/у) smile.gif
-Фильтр воздушн. 2108/09....................................20 грн.
-Тройничек на обратку...........................................6 грн.
-Шланг на обратку 2м х 2,50 грн. итого..................5 грн.
-Колесико на привод "газа"....................................6 грн.
-Тросик "газа" 2м (можно меньше).........................15 грн.
-Болт для крепления карба. 4 шт.
(Заказывал у токаря, т.к. в продаже таких нет.
Нестандартная резьба,
(вернее толщина болта), на 7 длинна 5мм).............30 грн.
----------------------
Итого 392 грн.

Работа у меня заняла 1 день. (неспеша). Самое первое, это подогнать отверстия на прокладках и карбюраторе, под отверстия на коллекторе. Для этого нужно немного рассверлить (заовалить) их обычным сверлом. То же самое проделываем и с прокладками. Паранитовые можно просто чем нибуть "увеличить", ато дрелью можно повредить. Я делал ножницами. Смазываем поверхности графитной смазкой, и вперед! Ставим. Главное не перетянуть болты, сто бы не деформировать подошву карба, что может привести к подсосу воздуха.
Все. Когда все прикручено, начинаем подключать. На электроклапан ХХ даем +12 вольт при вкл. зажигании. Обратку с карба врезаем в штатную обратку (у меня штатная идет из бензонасоса) с помощью тройника. Можно и просто её заглушить. Все остальное как было. Затем настройка и все. Вперед, за орденами!
А! Да! Газульку подключаем через колесико. Если интересно подробнее, пишите, попробую сфоткать и выложить.
Так же есть подробная информация по настройке. Хотя ничего особенного.
Удачи на дорогах!
Фото тут:
http://footballmh.at.ua/forum/25-241-1#6145

Давненько все было, цены устаревшие, ну а вцелом как-то так...
Reno9wod
MeneJer, мне нужна инфа. Опиши, плиииз, следующие вопросы:
Расход
Пуск, динамика, приемистость
Модель карбюратора. Либо- какие жиклеры (и пр для настройки под C2J)
Колесико. Надежно? (нигде такого не видел, понравилась идея)
Прокладка текстолитовая. А если подогрев оставить старый?
Каструля. Без переделок?
Вроде все...


MeneJer
Цитата(Reno9wod @ 25.12.2010, 21:09) *
MeneJer, мне нужна инфа. Опиши, плиииз, следующие вопросы:
Расход
Пуск, динамика, приемистость
Модель карбюратора. Либо- какие жиклеры (и пр для настройки под C2J)
Колесико. Надежно? (нигде такого не видел, понравилась идея)
Прокладка текстолитовая. А если подогрев оставить старый?
Каструля. Без переделок?
Вроде все...


Значи по порядку:
Расход... меньше чем был ppp.gif
по трассе около 6л/100 город 8/100, зимой средний 10л (не экономлю на прогревах)
Пуск, динамика, приемистость...
опять же таки, на много лучше чем было. Не жалуюсь. Все зависит от настройки карба. У меня заводится чётко... даже в морозы (с подсосом естественно). Как и на любой карбовой машине, на холодную в мороз не очень хочет ехать cool.gif , но на прогретом движке огонь! rally.gif В теплую погоду вообще никогда не прогреваю (если не считать времени, пока закрываю ворота гаража). Динамику не замерял как-то... но теперь замеряю)))))
Вобщем нормально все! Я доволен!
Карбюратор ДААЗ-21083 (для вазовских движков 1,5) Они все одинаковые (карбы на 2108-2109-2110-таврия отличаются только жиклерами).
По поводу настройки есть очень много инфы в интернете, но если не шариш в этом, то лучше потом погнать машину к карбюраторшику, там все сделабт. Я делал все сам, потом для уверенности заехал к спецу, так как регулировал "на глаз" и "на слух", чтобы проверить на приборах, оказалось все ок! Ничего не крутили, сказали тут все правильно!
Колесико...
Собственное изобретение dance3.gif другого не придумал, но недавно увидел приспособление для карбовых таврий. Стандартное. Не надо ничего выдумывать, купил-поставил. И все! А я "корчился" вырезал, потом думал как прицепить этот девайс crazy.gif Но работает чётко и надежно.
О прокладках я писАл выше, а подогрев оставить нет смысла, так как на новом карбе есть свой!
Кастрюля родная ninja.gif с пересверлеными дырками crazy.gif Но так делать нельзя! 5.gif Ставь или жиговскую (в принципе любую) или "ракушку" и фильтр "нулевик". Это уже по желанию.
Вроде все. Спрашивай, если что... чем смогу - помогу!
Sergey R-19
Цитата(ishchenko_y @ 22.12.2010, 9:56) *
И как на таком карбе будет ездить двухлитровая Ренушка??? Мой карб такой разбитый, что уже не до реставрации. Хочу покупать новый. У отца на Пежо 405, 1,9, стоит солекс восьмёрочный. Думал такой поставить, у него машина резвая. Но, бывает, что когда на ходу выключает передачу, и обороты падают на холостые, то мотор глохнет. Это меня Пугает.

не работает клапан єпхх или забит жиклер хх
INF
Цитата(Sergey R-19 @ 3.1.2011, 22:51) *
не работает клапан єпхх или забит жиклер хх

Согласен на счет электромагнитного клапана и жиклера. Была схожая проблема, долго карб крутил, а потом отломал кончик на клапане и выставил вручную холостой ход.
Очень понравилась идея с колесиком на тросик газа, я себе вертолет поставил но он меня так достал, то газ подклинивает, то тяги пластиковые ломаются. Нет ли у кого фото той штуки что на таврии ставят?
MeneJer
Цитата(INF @ 8.1.2011, 22:07) *
Согласен на счет электромагнитного клапана и жиклера. Была схожая проблема, долго карб крутил, а потом отломал кончик на клапане и выставил вручную холостой ход.
Очень понравилась идея с колесиком на тросик газа, я себе вертолет поставил но он меня так достал, то газ подклинивает, то тяги пластиковые ломаются. Нет ли у кого фото той штуки что на таврии ставят?


Колесико... вот схема:

245.1108560-само "колесико"
245.1108550-10 - кронштейн
1102-1108050-10 - трос "газа"
Агапыч
Скажите чайнику, а вся эта ин-фа полезна для карба Вебер на Р-19 1,4 Энерджи. Т.к. меня уже все достало.....Заводится плохо, едет медленно, жрет много.... А быдло-карбюраторщики говорят "нефиг было брать щенка в хорошие руки - это уже не машина"(((
Reno9wod
Агапыч, карбюраторщики разные бывают, проверено на себе.
Есть возможность сделать Вебер- делай, он родной, для этого движка рассчитан и лучше нет.
У меня в принципе вебер живой, но были некоторые вопросы. Достоинства тоже были - завестись в лютые морозы с полоборота не проблема, управление тягой- точнейшее...
Поставил и себе Солекс, день отъездил, регулирую теперь постепенно. Заводится кстати тоже ниче так. Все это - для двигателя C2J 1.4 бывш. карб weber 32 drt
MeneJer
Согласен с Reno9wod. Карб, который стоял с завода - самый лучший! НО!
Ему уже столько лет, - что нормально он работать НЕ БУДЕТ! А ремкомплектов к нему НЕТУ! Проверено на собственном опыте, у меня тоже стоял weber 32 drt.
Пытался найти к нему хоть какие-то запчасти, прокладки поотдельности или ремкомплекты целиком. Нигде ничего нету. Даже пытался через ОАЭ заказать (работаю в автомагазине) - и там нету!
Сейчас два таких валяются в гараже...

А насчет того, что ты спрашиваешь...
Если ты имеешь ввиду можно ли поставить ДААЗ на твой двиг - ответ: Конечно!
А когда поставиш - тогда вся эта инфа для тебя!
ander
Уважаемые реноводы , у кого есть опыт установки карбюратора от Тайги на двигатель РЕНО 11 --1700??? И сколько денег надо чтобы купить двиг дизель 1600??? в нормальном состоянии.
qwunt
Люди добрые , у меня двиг 1.7 , карб solex z10 походу уже еле дышит , недавно залил 7 л. и встал через 50 км. - жуть ! Регулировке не поддаётся , ездил ко многим карбюраторщикам , говорят что воздух херово всасывает , ремкомплект на него будет стоить не мало , да его ещё и нужно найти .... Выход из положения ставить от Таза solex 21073 нивовский , т.к. тоже под объём 1.7 , по этой инфе перелопатил кучу форумов , везде пишут что можно , а у нас уже кто-то делал себе такую замену ? Скоко обошлась ? Как машина себя ведёт на Тазовском карбе и каков расход ?

andgorbenko
Цитата(qwunt @ 12.12.2011, 22:03) *
у нас уже кто-то делал себе такую замену ? Скоко обошлась ? Как машина себя ведёт на Тазовском карбе и каков расход ?

ТЫЦ
KORZHIK
Цитата(ishchenko_y @ 22.12.2010, 10:56) *
И как на таком карбе будет ездить двухлитровая Ренушка??? Мой карб такой разбитый, что уже не до реставрации. Хочу покупать новый. У отца на Пежо 405, 1,9, стоит солекс восьмёрочный. Думал такой поставить, у него машина резвая. Но, бывает, что когда на ходу выключает передачу, и обороты падают на холостые, то мотор глохнет. Это меня Пугает.

вот вы карбы от жигулей мастите причем для двигателей меньших объемов, а я чет прикинул такую мыслю была ж в давнем прошлом такая машина как хонда прилюд во времена р25 первой фазы и стоял у нее мотор вроде 2 литра и двойной карб был ну или два карбра типа один на первые 2 цилиндра, другой на последние, но мощи судя по отзывам там было мама не горюй, единственная проблема найти конечно и настроить, чтобы синхронно работали ))
Belvar
Тогда стает такая проблема - найти исправный двойной карб от хонды тех времен еще сложнее чем исправный для Р25. Разве что попадется случайно. А по мощи - таки да, классно будет!
У меня стоит карб солекс 073 от нивы. В принципе нормально, только засоряется часто и регулировки требует постоянно. Очень большое значение имеет производительность ускорительного насоса и диаметр распылителя. А так можно смело ставить.
KORZHIK
Цитата(Belvar @ 14.12.2011, 15:10) *
Тогда стает такая проблема - найти исправный двойной карб от хонды тех времен еще сложнее чем исправный для Р25. Разве что попадется случайно. А по мощи - таки да, классно будет!
У меня стоит карб солекс 073 от нивы. В принципе нормально, только засоряется часто и регулировки требует постоянно. Очень большое значение имеет производительность ускорительного насоса и диаметр распылителя. А так можно смело ставить.

ну мне кажется проблема только найти, а логически прикинуть, так он должен быть в нормальном состоянии т.к. машина типа псевдо спортивная их режут по злостному и долго они не живуть а если и живуть то тюнингованные в гараже изредка выезжающие себя показать ))
andgorbenko
Цитата(KORZHIK @ 14.12.2011, 13:36) *
вот вы карбы от жигулей мастите причем для двигателей меньших объемов, а я чет прикинул такую мыслю была ж в давнем прошлом такая машина как хонда прилюд во времена р25 первой фазы и стоял у нее мотор вроде 2 литра и двойной карб был ну или два карбра типа один на первые 2 цилиндра, другой на последние, но мощи судя по отзывам там было мама не горюй, единственная проблема найти конечно и настроить, чтобы синхронно работали ))

А зачем именно их искать,купи новые горизонталки,да и все дела.Тем более информации в интернете по ним полно.Я лично видел на БМВ 5 акуле четырехкамерный карб размером с 3 жиговских солекса,но и расход у нее по месту явно не 10л.
KORZHIK
Цитата(andgorbenko @ 14.12.2011, 22:26) *
А зачем именно их искать,купи новые горизонталки,да и все дела.Тем более информации в интернете по ним полно.Я лично видел на БМВ 5 акуле четырехкамерный карб размером с 3 жиговских солекса,но и расход у нее по месту явно не 10л.

как я понял главное, чтобы рвало, а расход на втором плане, вот я и предложил альтернативу ))
Серега_Викторович
Есть прекрасный Солекс 31029 (т.н. волговский), нижняя часть - 41, крышка - с утолщенной обраткой. диффузоры - 24*26. Поставлен позавчера на двиг. Ц2Л - 1600 без переходных плит, пилений, сверлений, расточек и т.д. Единственное затруднение - шпильки М7 длиной 60 мм. Ставился вместо вебер 32 дрт. От вебера оставили нижнюю плиту подогрева дабы не париться с патрубками, ну и естественно немного расширили отверстия под крепление в стандартных солексовских прокладках. Двигатель заработал гораздо мягче, заметно улучшилась динамика. По расходу может что-то прояснится через недельку. Если собираетесь менять родной карб на машине с объемом свыше 1,5 литра - думаю этот карб гораздо приемлемее тайгового "73" или зубильного "83".
Belvar
Неделя прошла, хотелось бы узнать как с расходом на солекс 31029?
Серега_Викторович
Цитата(Belvar @ 21.12.2011, 11:17) *
Неделя прошла, хотелось бы узнать как с расходом на солекс 31029?

К сожалению пока сказать не могу, не я езжу на этой машине, а хозяин полный бак не заправляет. Говорит по очучениям - 10 (город, больше нигде не ездил). Но динамика улучшилась значительно.
Серега_Викторович
С солексом 31029 ситуация следующая. Три заправки дали результаты 10 литров хватает на 100-108 км. Бензин 92. Городской цикл + прогревы. Для движка 1.6 и нынешней погоды вполне нормально. Из недостатков - троение и нестабильные холостые (падают до 500) на прогреве. Как машина прогрелась - все проходит. Вот примерно так. В планах донастройка у карбюраторщика. Окончательные результаты смогу озвучить недели через 3, если будет интерес конечно.
baltika19
Привет всем реноводы и любителей рено19! Понимаю что тема устарела, но может кто поможет. Собираюсь поменять свой вебер на рено19(европа) на солекс, прочитав всю инфу - у меня есть вопросы. 1) Как можно переделать кастрюлю воздухана чтобы не тулють от 08, 09 и почему многие пишут не стоит этого делать. 2) какую кастрюлю лучше брать и как ее туда тулить. Если можно фото. Заранее блогадарен, хочу занятся на этих выходных.
MeneJer
Цитата(baltika19 @ 18.10.2013, 11:11) *
Привет всем реноводы и любителей рено19! Понимаю что тема устарела, но может кто поможет. Собираюсь поменять свой вебер на рено19(европа) на солекс, прочитав всю инфу - у меня есть вопросы. 1) Как можно переделать кастрюлю воздухана чтобы не тулють от 08, 09 и почему многие пишут не стоит этого делать. 2) какую кастрюлю лучше брать и как ее туда тулить. Если можно фото. Заранее блогадарен, хочу занятся на этих выходных.


Тут посмотри:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...EE%F0&st=20
baltika19
Спасибо я эту статью прочитал и фото видел, но на них не показано как и что необходимо переделать в самой кастрюле.
Керчь76
Цитата(baltika19 @ 21.10.2013, 11:10) *
Спасибо я эту статью прочитал и фото видел, но на них не показано как и что необходимо переделать в самой кастрюле.


купил 19 реношку 1,4, как потом оказалось с ОЗОНОМ. На нам была кастрюля родная - т.е. от вебера. Так вот, была она присобачена жутко похабно - между фильтром и карбюратором были большие щели, прищлось прокладку мостить.. И все держится на двух винтах.. Нормально сделать не выйдет, т.к. посадочные места очень разные (на карбе и корпусе фильтра). Имхо - лучше поставить кастрюлю от жигулей или вообще с открытым фильтром ездить (типа спорткар smile.gif )
andgorbenko
Цитата(baltika19 @ 18.10.2013, 10:11) *
Привет всем реноводы и любителей рено19! Понимаю что тема устарела, но может кто поможет. Собираюсь поменять свой вебер на рено19(европа) на солекс, прочитав всю инфу - у меня есть вопросы. 1) Как можно переделать кастрюлю воздухана чтобы не тулють от 08, 09 и почему многие пишут не стоит этого делать. 2) какую кастрюлю лучше брать и как ее туда тулить. Если можно фото. Заранее блогадарен, хочу занятся на этих выходных.

Так поставь от Славуты пластиковую,я себе на 21 ставил,смотрится на порядок лучше чем железная от ВАЗ.А вообще советую не менять родной карб, если с ним нет особых проблем.
zaporozhets
Цитата(baltika19 @ 18.10.2013, 10:11) *
Привет всем реноводы и любителей рено19! Понимаю что тема устарела, но может кто поможет. Собираюсь поменять свой вебер на рено19(европа) на солекс, прочитав всю инфу - у меня есть вопросы. 1) Как можно переделать кастрюлю воздухана чтобы не тулють от 08, 09 и почему многие пишут не стоит этого делать. 2) какую кастрюлю лучше брать и как ее туда тулить. Если можно фото. Заранее блогадарен, хочу занятся на этих выходных.

Солексы экономичностью не отличаются... Новые, судя по отзывам, откровенная кака... Старые поголовно со всякими "боками" (деформации каналов и посадочных мест, сорванные резьбы и т.д.)... ХХ постоянно "глючит", особенно на Солексах от переднеприводных ВАЗов.... Ремкомплекты тоже кака....
1. Родную кастрюлю удачно "приколхозить" под Солекс не выйдет (глубокая посадка родного карба, разные формы отверстий).
2. Кастрюля на Солекс подойдет от ВАЗов или Таврий - выбирай какая красивше и какое расположение воздухозаборника тебя устроит. Можно также "приколхозить" "черепашку" от Москвича, но это в купе с Москвичевским фильтром или "нулевиком" будет однозначно дороже.
baltika19
Спасибо ребята за советы, буду думать. Менять карб это стало необходимостью, т.к. на старый вебер рем.комплекта найти не могу. Сейчас тупит при розгоне, расход и т.д.
baltika19
Еще вопрос а можно использовать коробку фильтра от двиг. f , а с карба вывести через москвичевскую черепаху. Влезит ли это под капот двигателя С.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.