Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт к9к своими силами
Renault Club Forum > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА > Kangoo > Kangoo FAQ: Часто Задаваемые Вопросы
Страницы: 1, 2
Серега Вл.
Всем привет!

Застучал двигатель. Не знаю куда отдать в ремонт движок в Крыму, решил сделать его сам, да и время вроде есть. Поэтому буду рад любым советам и поправкам.

Предистория: на протяжении 5 км увеличивался стук в двигателе в такт одного цилиндра. Последний км звук пошел с нарастающей. Когда на холостом услышал лязг металла - заглушил и достал щуп - в картере нет масла. Не загорелась контрольная лампа при отсутствии давления, хотя при заводке загорается и тухнет как положено. «Охе...ел», чесно говоря, всего неделю назад (450 км) как обычно долил масло, и вот куда оно резко делось ума не приложу - двиг. снизу сухой, трубка с вентиляции картера (выведена наружу) сухая, выхлопная сухая, охлаждающая чистая, да и зад. двери чистые. Не придал особого значения на появившийся легкий звук, так потому, что был слышен подобный пару раз, тыс. десять назад и прошло, но то был сбой компьютера из-за неисправной форсунки. Далее. Долил 2.5 литра масла - по щупу середина. Завел. По мнению приятелей, которых вызвал на трассе, никаких лишних звуков..., но я слышал легкий "цах-цах", которого не должно быть. Проехал 1 км и опять лязг... Дотянули до гаража, заехал своим ходом и заглушил.

Хотел просто сначала глянуть под картерную крышку, дабы убедиться в прогнозе, но она не снимается когда двиг. на месте....


R25-2
Цитата(Серега Вл. @ 15.3.2009, 21:04) [snapback]212373[/snapback]

Всем привет!

Застучал двигатель. Не знаю куда отдать в ремонт движок в Крыму, решил сделать его сам, да и время вроде есть. Поэтому буду рад любым советам и поправкам.

Предистория: на протяжении 5 км увеличивался стук в двигателе в такт одного цилиндра. Последний км звук пошел с нарастающей. Когда на холостом услышал лязг металла - заглушил и достал щуп - в картере нет масла. Не загорелась контрольная лампа при отсутствии давления, хотя при заводке загорается и тухнет как положено. «Охе...ел», чесно говоря, всего неделю назад (450 км) как обычно долил масло, и вот куда оно резко делось ума не приложу - двиг. снизу сухой, трубка с вентиляции картера (выведена наружу) сухая, выхлопная сухая, охлаждающая чистая, да и зад. двери чистые. Не придал особого значения на появившийся легкий звук, так потому, что был слышен подобный пару раз, тыс. десять назад и прошло, но то был сбой компьютера из-за неисправной форсунки. Далее. Долил 2.5 литра масла - по щупу середина. Завел. По мнению приятелей, которых вызвал на трассе, никаких лишних звуков..., но я слышал легкий "цах-цах", которого не должно быть. Проехал 1 км и опять лязг... Дотянули до гаража, заехал своим ходом и заглушил.

Хотел просто сначала глянуть под картерную крышку, дабы убедиться в прогнозе, но она не снимается когда двиг. на месте....

Серега,привет!звякни мне-раскажу куда обратиться 3.gif 23.gif
Серега Вл.

Спасибо Иван. Завтра позвоню, только я уже мотор снял и частично разобрал... Нахожусь за 100 км от Симферополя.
Блин, интернет тормозит.... Не могу отправить остальное сообщение с фотами... момент.
Серега Вл.
Вынул мотор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Снял крышку картера и увидел в ней перламутр в масле, алюминиевую стружку в виде волосинины, хозяйственную гайку м8:

Изображение

обломанный на конце масляный датчик (но на оголенных кончиках была припаяна проволока):

Изображение

а также следы пребывания рук неизвестного мастера:

Изображение


…Осмотр вкладышей и результат на лицо – шатунный второго цилиндра:

Изображение

Изображение

Б.разрешения Изображение Изображение

М.разрешения Изображение Изображение

Остальные:

Изображение

Изображение

Изображение

Номер двигателя осыпался вместе с краской и ржавчиной…:

Изображение
Серега Вл.
Немного появилось вопросов:

1. Кирдык ли шатуну?
2. Какие нулевые размеры шатунных шеек коленвала. Имеющийся 43,95 мм (чувствую, что он уже шлифованый).
3. Что лучше шлифонуть или наварить шейки (недалеко есть крутое предприятие - завод "Море")?

Ну и думаю снимать головку блока и смотреть зеркало цилиндров, хотя оно вроде нормальное на вид, и элипс. Чего упустил,так это проверить компрессию в цилиндрах перед тем как разбирать.
SERIJ
Блин, хочу к твоей машине.

Счасливый человек - имееш свободное время.

Плз побольше фоток процесса, хотя их и так не мало.

Из советов даже не знаю что подсказать. Дефектуй все, раз уже разобрал. С поршневой лучше к специалисту обратится, ИМХО.
вітьок
Цитата(Серега Вл. @ 15.3.2009, 21:34) [snapback]212411[/snapback]

Спасибо Иван. Завтра позвоню, только я уже мотор снял и частично разобрал... Нахожусь за 100 км от Симферополя.
Блин, интернет тормозит.... Не могу отправить остальное сообщение с фотами... момент.

[b]обовязково треба міняти шатун який застукав[b] , ну і причину бажано знайти, куда всеж поділось масло, хід думок правильний , зняти головку і поміряти виробітку і еліпс, та і взагалі краще розібрати повністью шоб подивитись всі поршня , кільця і циліндри.Удачі!!!
Серега Вл.
Цитата(SERIJ @ 15.3.2009, 20:59) [snapback]212470[/snapback]

......

Счасливый человек - имееш свободное время.

Плз побольше фоток процесса, хотя их и так не мало.

Из советов даже не знаю что подсказать. Дефектуй все, раз уже разобрал. С поршневой лучше к специалисту обратится, ИМХО.


Такого свободного вр. никому не пожелаю, лучше делом заниматься. wink.gif
Фоты будут, если фотографирователь кто-нибудь не отнимет... biggrin.gif

Цитата(вітьок @ 15.3.2009, 21:04) [snapback]212475[/snapback]

[b]обовязково треба міняти шатун який застукав[b] , ну і причину бажано знайти, куда всеж поділось масло....



Вот куда оно всетаки подевалось до сих пор не пойму. Только в трубу. Но может ли три литра за 450-500 км уйти и так резко ??? до этого был расход - 2 литра на 10000 км. Без форсажей до литра.
Lord
Цитата(SERIJ @ 15.3.2009, 22:59) [snapback]212470[/snapback]

Блин, хочу к твоей машине.

Счасливый человек - имееш свободное время.

Плз побольше фоток процесса, хотя их и так не мало.

Из советов даже не знаю что подсказать. Дефектуй все, раз уже разобрал. С поршневой лучше к специалисту обратится, ИМХО.

И я хочу... А шо делать времени в обрез, хватает только свежие постики по диагонали пробежать...
Серега Вл. все правильно делает, и аккуратно. Гаечку не выбрасывать - раритет. Судя по состоянию комплекта вкладышей, разрисовало второй на последних километрах, вероятно, вследствие масляного голодания. Стукачка я б заменил по возможности... Вкладыши, разумеется, комплектом. Не могу понять, что за гадость на сеточке хобота маслозаборника?
Цикаво, что там с кольцами - куда то ж масло выгнало такими темпами...
вітьок
Цитата(Серега Вл. @ 15.3.2009, 23:28) [snapback]212488[/snapback]

Такого свободного вр. никому не пожелаю, лучше делом заниматься. wink.gif
Фоты будут, если фотографирователь кто-нибудь не отнимет... biggrin.gif
Вот куда оно всетаки подевалось до сих пор не пойму. Только в трубу. Но может ли три литра за 450-500 км уйти и так резко ??? до этого был расход - 2 литра на 10000 км. Без форсажей до литра.

В принципі може бути, в мене було колись Пежо 405 бензнове то там був розхід 1л на 200км. і ззовні ніяких признаків не було видно.
Jamper
Цитата(Серега Вл. @ 15.3.2009, 21:04) [snapback]212373[/snapback]


Не загорелась контрольная лампа при отсутствии давления, хотя при заводке загорается и тухнет как положено.

А что же все таки с датчиком давления?
Турбина не пострадала?
Karbofos
Цитата(Серега Вл. @ 15.3.2009, 23:54) [snapback]212467[/snapback]

Немного появилось вопросов:

1. Кирдык ли шатуну?
2. Какие нулевые размеры шатунных шеек коленвала. Имеющийся 43,95 мм (чувствую, что он уже шлифованый).
3. Что лучше шлифонуть или наварить шейки (недалеко есть крутое предприятие - завод "Море")?

Ну и думаю снимать головку блока и смотреть зеркало цилиндров, хотя оно вроде нормальное на вид, и элипс. Чего упустил,так это проверить компрессию в цилиндрах перед тем как разбирать.


1.не факт что кирдык. надо проверить на изгиб и непараллельность осей нижней и верхней шейки.
2. сам хотел бы знать...
3. шейки на к/валах не варят. только шлифуют. восстановить диаметр шейки можно хромировкой с последующей перешлифовкой в размер. но это при малом износе -где-то до 0.05мм. точнее не скажу. есть ещё методика -газопламенное напыление, но это очень редкая технология и неизвестен материал к/вала к9к.

4.проверь обязательно масляные каналы в коленвале, ведь не зря вкладыш пострадал...
Серега Вл.
Думаю причина где-то за углом - найдется. И ещё эти блинские датчики масла. Не могу догнать принцип работы датчика уровня масла, и что у него могло быть на конце когда был целый? Вроде разбитый но кое-чего показывал - когда уровень масла доходил до середины меток, начинал показывать нехватку (по разному, а то и вовсе моргал), но если выше этого, то все окей и полная шкала, что и было на кануне. Засада полная. То как-то клапан раскрутился в ТНВД - все перекопали и по всей Украине побывали, теперь ещё загадки - все не как у людей... mad.gif
Karbofos
Цитата(Серега Вл. @ 16.3.2009, 1:13) [snapback]212506[/snapback]

Думаю причина где-то за углом - найдется. И ещё эти блинские датчики масла. Не могу догнать принцип работы датчика уровня масла, и что у него могло быть на конце когда был целый? Вроде разбитый но кое-чего показывал - когда уровень масла доходил до середины меток, начинал показывать нехватку (по разному, а то и вовсе моргал), но если выше этого, то все окей и полная шкала, что и было на кануне. Засада полная. То как-то клапан раскрутился в ТНВД - все перекопали и по всей Украине побывали, теперь ещё загадки - все не как у людей... mad.gif


а в охл. жидкость не попало масло?
кстати там под масл фильтром стоит теплообменник. он наверно алюминиевый, не прогнил ли?.

посмотрел фото твоих шеек к/вала. вроде 2-я не такая уж и страшная. эх, пощупать бы. если она не сильно в эллипс или конус ушла, и нет глубоких задиров, то бывало что наждачкой-нулевкой зашлифуешь вкруговую - и дальше работает. с новыми вкладышами конечно.
короче, надо обмеры делать. 3.gif
Серега Вл.
Цитата(Jamper @ 15.3.2009, 22:01) [snapback]212501[/snapback]

....
Турбина не пострадала?


Крыльчатка на вид до стенок не задевает, но люфт имеется, думаю сверх....
ninja.gif Один знакомый сам разбирал турбину... Что интересно, показал как балансировал ось с крыльчаткой - один конец оси через шарик к магниту, а второй подвешивал на воздушной подушке (сопло и компрессор). И довольно таки чувствительная конструкция. Правда не пойму как он балансировал со второй крыльчаткой в сборе.
Серега Вл.
Цитата(Karbofos @ 15.3.2009, 22:19) [snapback]212509[/snapback]

а в охл. жидкость не попало масло?
кстати там под масл фильтром стоит теплообменник. он наверно алюминиевый, не прогнил ли?.

посмотрел фото твоих шеек к/вала. вроде 2-я не такая уж и страшная. эх, пощупать бы. если она не сильно в эллипс или конус ушла, и нет глубоких задиров, то бывало что наждачкой-нулевкой зашлифуешь вкруговую - и дальше работает. с новыми вкладышами конечно.
короче, надо обмеры делать. 3.gif


Жидкость как стеклышко (зеленое правда) - 12 тыс проработала...
Нее-ее, вторая никуда негодная, а верхний вкладыш шатуна приплюснулся, немного посинел на торцах и шатун тоже немного подсинел...

Изображение

2-я шейка вала в диаметре меньше стала на 0.1 мм.


Цитата(Karbofos @ 15.3.2009, 22:04) [snapback]212503[/snapback]

1.не факт что кирдык. надо проверить на изгиб и непараллельность осей нижней и верхней шейки.
2. сам хотел бы знать...
3. шейки на к/валах не варят. только шлифуют. восстановить диаметр шейки можно хромировкой с последующей перешлифовкой в размер. но это при малом износе -где-то до 0.05мм. точнее не скажу. есть ещё методика -газопламенное напыление, но это очень редкая технология и неизвестен материал к/вала к9к.

4.проверь обязательно масляные каналы в коленвале, ведь не зря вкладыш пострадал...


1. Немного не понял, где именно проверить - это внутренняя сторона шатуна?
3. Вот там как раз и есть помоему это газопламенное оборудование...
4. Все проверю.
Jamper
Цитата(Серега Вл. @ 16.3.2009, 0:24) [snapback]212510[/snapback]

Крыльчатка на вид до стенок не задевает, но люфт имеется, думаю сверх....
ninja.gif Один знакомый сам разбирал турбину... Что интересно, показал как балансировал ось с крыльчаткой - один конец оси через шарик к магниту, а второй подвешивал на воздушной подушке (сопло и компрессор). И довольно таки чувствительная конструкция. Правда не пойму как он балансировал со второй крыльчаткой в сборе.

Может через холодную улитку ушло масло, сгорело вместе с соляркой?
Проверял следы масла, в в пластиковом патрубке что от турбины к egr?
Серега Вл.
Цитата(Jamper @ 16.3.2009, 9:21) [snapback]212682[/snapback]

Может через холодную улитку ушло масло, сгорело вместе с соляркой?
Проверял следы масла, в в пластиковом патрубке что от турбины к egr?


Незнаю на сколько видно по фотографии, но на вид жирновато, т.е. не совсем сухо. Но было больше, когда была подключена картерная вентиляция. Сниму головку, посмотрю кольца, поршня... станет ясно.
Серега Вл.
Нулевые размеры шеек коленвала для данного (к9к 704) двигателя - 44 и 48 мм.
Вычитал в техдоке, что коленвал одноразовый... - кто-нибудь шлифовал и как он потом себя чувствует?




Пока есть время, хочу узнать о напылении. Стоит ли этим заниматься?
Дима
Цитата(Серега Вл. @ 16.3.2009, 12:14) *
Нулевые размеры шеек коленвала для данного (к9к 704) двигателя - 44 и 48 мм.
Вычитал в техдоке, что коленвал одноразовый... - кто-нибудь шлифовал и как он потом себя чувствует?




Пока есть время, хочу узнать о напылении. Стоит ли этим заниматься?


я видел 2 случая шлифовки коленвала на К9К...
последний раз 2 недели назад... дци 60 оборвало шатун.. как мне розказали там шлифовали коленвал и замена шатуна.

ещё раньше когда работал на Рено сам разбирал к9к, возил на своём кенгуре колено, головку и блок на шлифовку. по словам владельца начала жрать масло.... делали кап ремонт..... зап части я пробивал через Espace. щяс вроди етот кенгур ездит...
думаю шлифовать можно...
Karbofos
Цитата(Дима @ 23.3.2009, 19:46) *
я видел 2 случая шлифовки коленвала на К9К...
последний раз 2 недели назад... дци 60 оборвало шатун.. как мне розказали там шлифовали коленвал и замена шатуна.

ещё раньше когда работал на Рено сам разбирал к9к, возил на своём кенгуре колено, головку и блок на шлифовку. по словам владельца начала жрать масло.... делали кап ремонт..... зап части я пробивал через Espace. щяс вроди етот кенгур ездит...
думаю шлифовать можно...


думаю если и можно, то неглубоко. раз производитель запрещает перешлифовку, это неспроста- скорее всего там очень тонкий слой закаленного металла. обычно шейки калятся с помощью ТВЧ на небольшую глубину- порядка 0.10мм. если этот слой снять - коленвал долго не протянет.
Серега Вл.
Цитата(Karbofos @ 24.3.2009, 21:58) *
думаю если и можно, то неглубоко. раз производитель запрещает перешлифовку, это неспроста- скорее всего там очень тонкий слой закаленного металла. обычно шейки калятся с помощью ТВЧ на небольшую глубину- порядка 0.10мм. если этот слой снять - коленвал долго не протянет.


В том то и дело, что есть азотированые на 0.05 в глубину. Если бы знать, какой конкретно состав и конструктив вала.

п.с. сегодня с гаража не смог доехать на велике... - лопнула ось на заднем колесе...........
5GT
Цитата(Серега Вл. @ 24.3.2009, 23:14) *
В том то и дело, что есть азотированые на 0.05 в глубину. Если бы знать, какой конкретно состав и конструктив вала.

п.с. сегодня с гаража не смог доехать на велике... - лопнула ось на заднем колесе...........

Азотации подвергают стальные к-валы , на К9К стоит чугун , т.е. ТВЧ .
Че то , как то не везет тебе с техникой в последнее время .
С уважением , Дмитрий.
Серега Вл.
Цитата(5GT @ 25.3.2009, 12:59) *
Азотации подвергают стальные к-валы , на К9К стоит чугун , т.е. ТВЧ .
Че то , как то не везет тебе с техникой в последнее время .
С уважением , Дмитрий.


А это все, считаю, последствия одного неправильного действия - приобретение по незнанию. А велосипед, так мне сразу сказали, что эта модель негодится для отрыва от земли... Получается - все от головы. wink.gif
Серега Вл.
На сцеплении обнаружил трещину, мать еёную...




Ещё "картинки":

Кольца так и стояли - на верхнем зазор 1.3 мм, на нижнем 0.3 мм...







Это просто наклеил кусок камеры, мне так больше нравится - при нажатии и отпускании педали газа меньше бьет движок....

Karbofos
[quote name='Серега Вл.' post='214679' date='26.3.2009, 13:25']На сцеплении обнаружил трещину, мать еёную...




Ещё "картинки":

Кольца так и стояли - на верхнем зазор 1.3 мм, на нижнем 0.3 мм...





да, колечки-то неправильно стоят. и зазор просто космический. а вот зеркало цилиндра неплохо выглядит. проверь износ в месте перекладки верхнего кольца, обычно там он масимальный. 4.gif
Серега Вл.
Цитата(Karbofos @ 27.3.2009, 17:12) *
да, колечки-то неправильно стоят. и зазор просто космический. а вот зеркало цилиндра неплохо выглядит. проверь износ в месте перекладки верхнего кольца, обычно там он масимальный. 4.gif

Вроде одинаково везде, несколько царапин, правда, кое где...

* * *

а вот родные болты головки хочу заменить на волговские 151 миллиметровые шпильки (идут трех или двух размеров, с диаметром резьбы 11 мм). Запорол парочку - скрутил голову. Остается только пересчитать момент затяжки. Разница в цене нормальная - комплект родных (10 шт) 680 грн., поштучно 150 грн.. Волговские по 14-18 грн. штука + гайка и моторная шайба 2.5 грн.

Karbofos
Цитата(Серега Вл. @ 28.3.2009, 22:27) *
Вроде одинаково везде, несколько царапин, правда, кое где...

* * *

а вот родные болты головки хочу заменить на волговские 151 миллиметровые шпильки (идут трех или двух размеров, с диаметром резьбы 11 мм). Запорол парочку - скрутил голову. Остается только пересчитать момент затяжки. Разница в цене нормальная - комплект родных (10 шт) 680 грн., поштучно 150 грн.. Волговские по 14-18 грн. штука + гайка и моторная шайба 2.5 грн.


заманчиво... одна беда- качество деталей. и потом дизель, сам понимаешь - нагрузки повыше чем у Волги. не дай бог порвется или потянется такая шпилька... эх, испытать бы оба варианта на разрыв и предел текучести выяснить, тогда можно 100% судить о качестве. victory.gif
SERIJ
Цитата(Серега Вл. @ 28.3.2009, 21:27) *
Вроде одинаково везде, несколько царапин, правда, кое где...

* * *

а вот родные болты головки хочу заменить на волговские 151 миллиметровые шпильки (идут трех или двух размеров, с диаметром резьбы 11 мм). Запорол парочку - скрутил голову. Остается только пересчитать момент затяжки. Разница в цене нормальная - комплект родных (10 шт) 680 грн., поштучно 150 грн.. Волговские по 14-18 грн. штука + гайка и моторная шайба 2.5 грн.



С такой разницей в цене менять и не думать, я не думаю что в родных на много лучше метал.
Серега Вл.
Вот и я, чем больше узнаю о буржуйской расчетливости, тем больше вспиминаю надежность нашей техники.
Серега Вл.
Соты катализатора на выходе:



gap
Цитата(Karbofos @ 28.3.2009, 21:02) *
заманчиво... одна беда- качество деталей. и потом дизель, сам понимаешь - нагрузки повыше чем у Волги. не дай бог порвется или потянется такая шпилька... эх, испытать бы оба варианта на разрыв и предел текучести выяснить, тогда можно 100% судить о качестве. victory.gif

потом,если все получится, напиши во взаимо заменяемые детали-уж больно велика разница в цене
Серега Вл.
Ездил сегодня в мрео по нечитаемости номера на блоке двигателя. Вобщем сказали, что ковыряться они не будут, что сейчас этим никто не занимается... езди так, а если захочешь продать, то ищи другой блок с номером. Регистрировать этот не получится, так как вышел закон запрещающий регистрацию агрегатов без номеров. Зла не хватает!
SergOS
[quote name='Серега Вл.' date='3.4.2009, 11:50' post='219140']
Ездил сегодня в мрео по нечитаемости номера на блоке двигателя. Вобщем сказали, что ковыряться они не будут, что сейчас этим никто не занимается... езди так, а если захочешь продать, то ищи другой блок с номером. Регистрировать этот не получится, так как вышел закон запрещающий регистрацию агрегатов без номеров. Зла не хватает!
[/quot

Добрый день.Хочу высказать свое мнение по проблеме.У меня было тоже самое улетело масло через турбину ее заклинило и повело стук двигателя кор под 0.25 шат 0.75 от шлифовки отказался вал внутри сырой самое большее на 25 тыс спецы сказали, кстати по болтам головы они растягивающиеся рекомен менять на новые но я уже пробовал ставить старые работают но родные, но ближе к телу после всех подсчетов резюме в германии берем аварийку 3 года и потихоньку все ввозим если есть кто туда ездит еще и в наваре кпп и прочее брали 1700 евро 117 тыс проб. не растомаживали без ндс списали .по номеру блока не знаю как у Вас у нас берешь отказ в мрео кидаешь в суд ментам по барабану для них решение суда в птс без номерной
но в суде обяснить надо что номер лазерный и скоропортящийся.с ув .Сергей
5GT
За болты как-то дорого загнули , они в Кийавто в розницу 585 грн. комплект .
С уважением , Дмитрий.
Серега Вл.
(повторно)

Установил ременьГРМ. Хе.....ня какая-то или так должно быть....? Кто менял?
Проверяю - коленвал упирается в Мот.-упор (68,0 мм), а отверстие в шкиве распредвала проскакивает дальше отв. головки блока на 2.5 мм..... Затягивая шкив на коленвалу, за ним идет и шестерня - ремень при этом вытягивается. (((((


п.с. и не понятно, зачем в инструкции указано, что натяжной ролик сначала против часовой, а потом по часовой стрелке натягивать. На сервисе меняли ремень и по всему видно, не проделывали повторное натяжение, так как механизм ролика находится в противоположном направлении.
SERIJ
Цитата(Серега Вл. @ 17.4.2009, 23:50) *
(повторно)

Установил ременьГРМ. Хе.....ня какая-то или так должно быть....? Кто менял?
Проверяю - коленвал упирается в Мот.-упор (68,0 мм), а отверстие в шкиве распредвала проскакивает дальше отв. головки блока на 2.5 мм..... Затягивая шкив на коленвалу, за ним идет и шестерня - ремень при этом вытягивается. (((((


п.с. и не понятно, зачем в инструкции указано, что натяжной ролик сначала против часовой, а потом по часовой стрелке натягивать. На сервисе меняли ремень и по всему видно, не проделывали повторное натяжение, так как механизм ролика находится в противоположном направлении.

Давай поподробней. Я делал по инструкции из книжки - все получилось с первого раза. Вставляеш устройство для фиксации коленвала, метку грм напротив болта, шкив распредвала фиксируеш к блоку, выставляеш ремень по меткам, затягивае ролик, прокручиваеш коленвал, еще раз ролик и счастье.
По коленвалу. Если ты поставил фиксатор то шпонка должна стоять вверх и если все зафиксировано он не прокрутится вместе со шкивом.
Серега Вл.
Всё Серега, получилось! А в первый раз, когда закручивал шкив на коленвалу, то за ним пошла и шестерня газораспределительного ремня... ровно на столько, на сколько смог удержать сам зубчатый ремень. Ведь все фиксаторы стояли. Но сейчас все вроде четко. Может маслице попало, хотя все всегда протираю вплоть до ацетона и после бензина. "Аптека" ещё та! )))))

SERIJ
Цитата(Серега Вл. @ 18.4.2009, 10:38) *
Всё Серега, получилось! А в первый раз, когда закручивал шкив на коленвалу, то за ним пошла и шестерня газораспределительного ремня... ровно на столько, на сколько смог удержать сам зубчатый ремень. Ведь все фиксаторы стояли. Но сейчас все вроде четко. Может маслице попало, хотя все всегда протираю вплоть до ацетона и после бензина. "Аптека" ещё та! )))))

Отличненько. Ты фоткай побольше, это ж не каждый день происходит.
Серега Вл.
Вроде езжу.....








Двигатель стал работать намного тише (до этого ездил со смещением на один зуб ремня грм в меньшую сторону между шкивами насоса и распредвала). Новый коленвал не приобрел - шлифанул старый на 0.5 мм, б/у двигатель не нашёл (продолжу поиск на колесах). По этому поводу много мнений - пробег от 25 до 50 тыс. км. Залил масло Commo без всяких присадок. Кстати на счет присадок - самая, как мне кажется лучшая химия, из всех доступных "производителей" это LIQUI MOLY. Так как на авторынке, когда задаешь вопрос -"есть ли продукт данной конторы" отвечают, типа, как милый мальчуган (нееет!!!) Остапу Бендеру на предложеные ключи от квартиры. Думаю показатель, что не подделывают.


Особо рассказывать нечего, выполнял всё по инструкции. Но вытаскивать двигатель с коробкой через верх нужно так, чтобы коробка была опущена ниже движка, так как между лонжеронами сантиметра три не хватает,... но факт, что можно. Обратно впихнуть труднее потому, что надо вставить полуоси... плюс поддомкратить правую сторону, открутить ступицу и завалить её с приводом наружу ... - иначе никак не смог. Также при установке двиг. надо ослабить два болта , которые крепят левую подушку к кронштейну, чтобы вставить болт подушки в тройной кронштейн коробки, иначе тоже никак.



Волговские шпильки для головки мне не очень пондравились, хотя взял лучшего качества, есть подделка с какой-попало резьбой - или свободно или вообще не вкручивается... Пересчитал угол затяжки - при затягивании, гайки стали трещать, а потом и вовсе стрелка динамометра встала, что говорит о предполагаемом срыве резьбы, но в допустимый процент отклонений уложился... Так-что оригинальные уместнее, хоть и не дешевые.



Выбрал люфты масляного насоса, путем фрезеровки корпуса. Делал это на настольном чпу фрезере дома ppp.gif ..... есть такой




Перемотал сопротивление датчика уровня топлива залил эпоксидкой... покрасил электротехн. лаком .... был сломан, а на конце была напаяна проволока сомнительных параметров: Проволоку взял со свечного бронепровода (на старых... применяется тонкая нихромовая нить), вобщем намотал её около 12 см на текстолит (от радиоплаты без фольги), чтобы было 15 ом (допустимое от 3 - 30 ом). При изменении температуры сопротивление меняется... - где-то в сети вычитал работу этого датчика.


Переделал крепежи кожуха ремня ГРМ:


Перемотал втягивающее на стартере. Это последствия модернизации - показалось, что сорвал болт крепления и решил вкрутить подлиннее и шпильку, но пробил катушку и оборвал удерживающую обмотку. Развальцовывал два раза, так как вторую обмотку по невнимательности намотал в противоположную сторону - стартер не работал... (Втягивающая обмотка проволока d-1 мм 153 витка, удерживающая d-0.65 мм тоже 153 витка, но лучше до конца). Есть аварийный вариант, когда оборвало вторичную и развальцовывать уже некуда, то одиночный провод первичной... переносят на корпус, тогда втягивающая первичная обмотка будет работать постоянно и стартер в целом станет потреблять больше тока, но это не страшно (посоветовал электрик - сосед по гаражу) ... п.с. хорошо иметь автоэлектрика под боком, один минус - не подобраться к своему гаражу... )))





Выбил катализатор и думаю, что очень зря, заглушил ЕГР (вставил заглушку из латунного листа 0.35 мм в район хомута переходной трубки) - теперь имею едкий дым...




Вроде усё... Ещё правда примострячил оттягивающую пружину на вилку сцепления, но это другая тема, к тому же не доделал, надо разобраться с механизмом выборки люфта на самой педали сцепления, а то пружина оттягивает за трос этот механизим и сцепление не работает вовсе....



В итоге понял, что масло проморгал, в момент резкого увеличения потребления оного турбиной.... ещё один гемор... Обещаю впредь за уровнем масла следить визуально и часто. ))) На физический ремонт потратил около 7 дней, на поиск инфы примерно неделя, ожидание запчастей 4-5 дней с выходными включ., остальное время 3 недели, катался на велосипеде, которого ещё более "полюбил" и накатал 245 км, ... кормил кошек, птичек и собак .....









Денег на з/ч для мотора 275 долл. Расходники и комплект сцепления не отношу к данной проблемме.

Из инструментов пользовался самодельными Мот.-ами и "ширкой" :



Всем удачи, внимания на дороге, хорошего настроения и с наступающими майскими праздниками!
Lord
Цитата(Серега Вл. @ 29.4.2009, 23:27) *
Вроде езжу.....
................................
Всем удачи, внимания на дороге, хорошего настроения и с наступающими майскими праздниками!

Отчет - 5++. Молодец!!
/////ALPINE
Цитата(Lord @ 30.4.2009, 12:50) *
Отчет - 5++. Молодец!!

Повнітсю згідний!Досить непогано попрацював, перечитуюючи цю тему, переконуюсь що інші проблеми порівняно з цією просто мелочи жизни popcorn.gif
Удачі в подальшій їзді, без стуків і лишніх звуків pleasantry.gif
Jamper
Цитата(Серега Вл. @ 29.4.2009, 23:27) *
Вроде езжу.....

Отлично а то я уже начал переживать где это Серега Вл пропал ) Как работает самодельный масляный датчик, показывает правильно?
Насчет катализатора +1.
Все думаю глушить егр или нет. Еслиб катализатор не выпотрошил то отвод газов для системы егр сделал за катализатором, думаю они почище будут насчет сажи и охладить легче.
Серега Вл.
Цитата(Jamper @ 30.4.2009, 11:15) *
Отлично а то я уже начал переживать где это Серега Вл пропал ) Как работает самодельный масляный датчик, показывает правильно?
Насчет катализатора +1.
Все думаю глушить егр или нет. Еслиб катализатор не выпотрошил то отвод газов для системы егр сделал за катализатором, думаю они почище будут насчет сажи и охладить легче.

Всем спасибо!
Датчик уровня масла пока показывает ОК и под завязку, точно ли не знаю... но теперь мой датчик - щуп. На счет глушения и выбивания, если двигатель поддерживается в удовлетворительном состоянии то делать это не стоит. В единственном случае можно, это если эксплуатация с льющей масло турбиной, чтоб не забивался впускной коллектор, но и с ней надо решать проблему рано или поздно.
Karbofos
Цитата(Серега Вл. @ 30.4.2009, 0:27) *
Вроде езжу.....








Двигатель стал работать намного тише (до этого ездил со смещением на один зуб ремня грм в меньшую сторону между шкивами насоса и распредвала). Новый коленвал не приобрел - шлифанул старый на 0.5 мм, б/у двигатель не нашёл (продолжу поиск на колесах). По этому поводу много мнений - пробег от 25 до 50 тыс. км. Залил масло Commo без всяких присадок. Кстати на счет присадок - самая, как мне кажется лучшая химия, из всех доступных "производителей" это LIQUI MOLY. Так как на авторынке, когда задаешь вопрос -"есть ли продукт данной конторы" отвечают, типа, как милый мальчуган (нееет!!!) Остапу Бендеру на предложеные ключи от квартиры. Думаю показатель, что не подделывают.


спасибо за отчет!!! pleasantry.gif
надеюсь НЕ пригодится...
Karbofos
Цитата(Серега Вл. @ 30.4.2009, 17:59) *
Всем спасибо!
Датчик уровня масла пока показывает ОК и под завязку, точно ли не знаю... но теперь мой датчик - щуп. На счет глушения и выбивания, если двигатель поддерживается в удовлетворительном состоянии то делать это не стоит. В единственном случае можно, это если эксплуатация с льющей масло турбиной, чтоб не забивался впускной коллектор, но и с ней надо решать проблему рано или поздно.


у меня тоже коллектор забивался дрянью (точнее зарастал), ЕГР заглушил, но вот вопрос, может масло гонит турбина, а может через вентиляцию картера оно идет? без детального исследования не обойтись. что интересно, замесхода мсла на угар - нет. с последней замены прошел 7.000км, пока не доливал. каков был расход масла на угар у тебя до ремонта?
Серега Вл.
Цитата(Karbofos @ 30.4.2009, 17:57) *
у меня тоже коллектор забивался дрянью (точнее зарастал), ЕГР заглушил, но вот вопрос, может масло гонит турбина, а может через вентиляцию картера оно идет? без детального исследования не обойтись. что интересно, замесхода мсла на угар - нет. с последней замены прошел 7.000км, пока не доливал. каков был расход масла на угар у тебя до ремонта?

Не знаю как в последнее время, сейчас понаблюдаю за турбиной, а так доливал литра два на 10000 км, но ездил не спокойно. Теперь учусь... этой... спокойной езде - немного обкатки, и мотор не в лучшем виде, имею в виду шлифовку вала. Да и на дороге порядок наводят большими штрафами. Обещали новый асфальт везде! ))).
Jamper
Цитата(Karbofos @ 30.4.2009, 18:57) *
у меня тоже коллектор забивался дрянью (точнее зарастал), ЕГР заглушил, но вот вопрос, может масло гонит турбина, а может через вентиляцию картера оно идет? без детального исследования не обойтись. что интересно, замесхода мсла на угар - нет. с последней замены прошел 7.000км, пока не доливал. каков был расход масла на угар у тебя до ремонта?

Сейчас как раз проверяю, трубку картерных газов вставил в бутылку, а "грушу" на патрубке заглушил, за пару тысяч километров, грамм 20 масла на дне банки насобиралось. Ну и такого количества масла хватает чтоб коллектор обрастал гадостью похожей на замазку. К то муже через ерг вместе с газами поступает сажа, делая замазку абразивной. Картерные газы хочу запустить через фильтр ну и газы ерг тоже не плохо бы фильтровать, через фильтр подобный воздушному, который на запорожцах стоял.
/////ALPINE
Цитата(Jamper @ 30.4.2009, 22:53) *
Сейчас как раз проверяю, трубку картерных газов вставил в бутылку, а "грушу" на патрубке заглушил, за пару тысяч километров, грамм 20 масла на дне банки насобиралось. Ну и такого количества масла хватает чтоб коллектор обрастал гадостью похожей на замазку. К то муже через ерг вместе с газами поступает сажа, делая замазку абразивной. Картерные газы хочу запустить через фильтр ну и газы ерг тоже не плохо бы фильтровать, через фильтр подобный воздушному, который на запорожцах стоял.

Вибачаюсь за запитання не в тему, але все-таки, скажіть а на дизелях звичайних аналогічно?Також ті всі ЕГР, каталізатори дають про себе знати? dntknw.gif
andrew_ps
Цитата(Серега Вл. @ 29.4.2009, 23:27) *
Вроде езжу.....


ипонуться !!! да за такую работу такое вручать надо. респект и уважуха тебе Серега! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.