Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена комплекта ГРМ (ролик ремень помпа) на 1.5 Dci
Renault Club Forum > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА > Kangoo > Kangoo FAQ: Часто Задаваемые Вопросы
Gentenaar
Такая вот тема. Я конечно извиняюсь что я не канговод, но зато на моей альмере стоит точно такой же двигатель 1.5 Dci как у многих Канго.

Как порядочный автолюбитель, купив авто я поменял комплект ГРМ. При демонтаже узла обратил внимание что метка на коленвале стоит под углом 20-25 градусов. При небольшом сроке экстплуатации до процедуры замены ГРМ (2 тык.) обратил внимание что двигатель работает чуть громко что-ли, ну не так как коммонрейловские дизеля должны работать, их то я послушал самых разных производителей. И заводится ну совсем не так как мой предыдущий Мондео 3 на VP44, не с полоборота а где то с оборота . Ну так вот решив что дело в неправильно выставленных фазах решил это дело поправить и метку поставить в положение перпендикулярное поверхности земли (в тех. ноте написано вверх и метка на рисунке перпендикулярна поверхности земли). Все собрал, завел, трск стук и прочие веселости, сначала подумал что кирдык клапанам и поршневой, через пару десятков секунд треск стал затихать и через пару минут почти совсем пропал однако двигатель работал слишком жестко гораздно жестче чем перед заменой комплекта ГРМ.

Шкив распредвала блокировал сверлом №8, коленвал таким же сверлом №8, при затягивании шкива коленвала дополнительно блокировал отверткой маховик. Метка помпы стояла точно напротив головки контрольного болта.

Несколько моментов на которые обратил внимание.

Натяжной ролик при прокручивании колесом коленвала и соответственно всего ГРМ указателем натяжения (стрелочкой) в определенные моменты стремится виз на 1-1,5 см.

Коленвал прокручивал и до и после пуска двигателя, клапана с поршнями в этом случае не встречаются присутствует только эффект компрессии.

Метки ременя после нескольких проворотов сдвинулись на 4 зуба в левую сторону, учитывая что на шкиву 40 зубъев а на ремне 123 решил что это не то чем я подумал в момент пуска двигателя (перескочил ремень).

Может кто подсказать в чем засада?
alextim
Попробуйте позвонить Сергею с пр.Науки-это его профиль (меняет ремни ГРМ в том числе) Интересно продолжение. Мне сказали что оригинальный ремень на 1.5dci ходит 50-60тыс, неоригинальный 10... Кто что думает по этому поводу? И правда ли что при обрыве ремня сразу надо покупать новую головку блока, страшилка просто какая-то...
Gentenaar
Цитата(alextim @ 23.10.2008, 18:23) [snapback]163928[/snapback]

Попробуйте позвонить Сергею с пр.Науки-это его профиль (меняет ремни ГРМ в том числе) Интересно продолжение. Мне сказали что оригинальный ремень на 1.5dci ходит 50-60тыс, неоригинальный 10... Кто что думает по этому поводу? И правда ли что при обрыве ремня сразу надо покупать новую головку блока, страшилка просто какая-то...


Позвонить то конечно можно, но знать бы телефон. По поводу неоригинальности ремня скажу что оригинальный ремень с клеймом Renault был от GATES и неоригинальный который я поставил тоже GATES. При обрыве ремня гнутся клапана и колятся пошня головка как повезет.
Дима
Цитата(alextim @ 23.10.2008, 20:23) [snapback]163928[/snapback]

Попробуйте позвонить Сергею с пр.Науки-это его профиль (меняет ремни ГРМ в том числе) Интересно продолжение. Мне сказали что оригинальный ремень на 1.5dci ходит 50-60тыс, неоригинальный 10... Кто что думает по этому поводу? И правда ли что при обрыве ремня сразу надо покупать новую головку блока, страшилка просто какая-то...


он может пройти что 5тыс что 60тыс, ето как повезёт и как натянеш его...
при обрыве ремня ГРМ двигло можно сразу на цвет. лом сдавать blush.gif
клапана встречаются с поршнями и трубец...
На СТО розказывали что раз был случай когда клапан впресовался с такой силой в поршень что его так и не вытянули...
по замене ремня ГРМ советую рулить к спецам.
SERIJ
Цитата(Дима @ 23.10.2008, 20:58) [snapback]163955[/snapback]

он может пройти что 5тыс что 60тыс, ето как повезёт и как натянеш его...
при обрыве ремня ГРМ двигло можно сразу на цвет. лом сдавать blush.gif
клапана встречаются с поршнями и трубец...
На СТО розказывали что раз был случай когда клапан впресовался с такой силой в поршень что его так и не вытянули...
по замене ремня ГРМ советую рулить к спецам.

Как я понял не для всех актуально. В подтверждение две встречи лично у меня.

Выставлять лучше по книжке (продается во всех магазинах.) Желательно сделать такие же приспособы (чертежи есть на форуме).

Метка на коленвале (шпоночная канавка) должна стоять строго вверх, на ТНВД - напротив болта на блоке, на распредвале зафиксирована шпилькой на 8 к корпусу.
Чтоб не прогадать с ВМТ надобно вставить приспособу и провернуть коленвал до упора (метка должна стать вверх.)
По поводу натяжения в книге все подробно описано.

Перед заводкой обязательно прокрутить коленвал, чем больше тем лучше (мало чего)

Успехов.
Gentenaar
Замена ГРМ не такая уж сложная задача.
Только вот никак не пойму почему при классическом исполнении всех условий треск как у трактора? Перед заменой метка на коленвале была сдвинута на 20-25 градусов, мотор работал шумновато но мягче чем сейчас. Может надо какое то время чтобы компьютер обучился новому положению коленвала?
Gentenaar
Все разрешилось банальным образом. Вкрутил девайс для фиксирования коленвала в ВМТ первого цилиндра и все стало на свои места. И еще шпоночкая канавка по крайней мере на моем автомобиле не смотрит строго вверх она смотрит примерно на 11ч. Может у меня мотор чуть наклонен но такое ощущение что канавка смотрит строго на распредвал.
Я то думал что приспособление для выставления коленвала в ВМТ должно входить в какой нибуть паз а оно элементарно упирается в пластину противовеса и поэтому влево коленвал спокойно крутится а в право нет т.е. он не стопориться а просто упирается в торец приспособления. Главное чтобы рабочая часть "девайса" вместе с резьбой была 68 мм.
MishaS
1.5DCI 70 Две недели назад на Рено сервис мне поменяли комплект ГРМ. Помню, с первого раза завести не удалось за привычное число оборотов стартера. До замены ремня всегда заводилась с первого раза как "часы". Теперь по-разному, кручу стартером наверняка. Думаю, меня правильно поняли. Знакомый говорит, наверное, это после замены ремня зажигание нарушено. mad.gif
Товарищи Кенговоды, у кого такое было, кто знает про это, что посоветуете?
В поиске не нашел.
d.j.Denver
Цитата(MishaS @ 14.7.2009, 0:59) *
1.5DCI 70 Две недели назад на Рено сервис мне поменяли комплект ГРМ. Помню, с первого раза завести не удалось за привычное число оборотов стартера. До замены ремня всегда заводилась с первого раза как "часы". Теперь по-разному, кручу стартером наверняка. Думаю, меня правильно поняли. Знакомый говорит, наверное, это после замены ремня зажигание нарушено. mad.gif
Товарищи Кенговоды, у кого такое было, кто знает про это, что посоветуете?
В поиске не нашел.

Так можливо варто звернутися на той же сервіс де Ви міняли ГРМ із запитаннями.
mersedes
100.000 ремень не меняли! как узнать когда менять?? victory.gif
Karbofos
Цитата(mersedes @ 21.7.2011, 19:05) *
100.000 ремень не меняли! как узнать когда менять?? victory.gif


сейчас и меняй. его каждые 60тыс. положено менять
Dialogclub
Цитата(Karbofos @ 21.7.2011, 19:38) *
сейчас и меняй. его каждые 60тыс. положено менять

Или сразу после покупки авто Б.У.
remi
Підкажіть знаючі! Чи треба міняти помпу 80000? Бо хочу міняти ролик і ремінь
93666
Цитата(remi @ 31.1.2012, 10:51) *
Підкажіть знаючі! Чи треба міняти помпу 80000? Бо хочу міняти ролик і ремінь


Моей помпе 220 000 так я вот еще думаю менять или нет... Если нет проблем и там реальные 80 000 то я бы еще поездил до следующей замены комплекта ГРМ. Оригинал все таки.
staxanovec
Цитата(remi @ 31.1.2012, 10:51) *
Підкажіть знаючі! Чи треба міняти помпу 80000? Бо хочу міняти ролик і ремінь

если не шумит и не течет не трогай... pleasantry.gif
Leva
Цитата(remi @ 31.1.2012, 10:51) *
Підкажіть знаючі! Чи треба міняти помпу 80000? Бо хочу міняти ролик і ремінь


Я поменял на 190 000, была потекшая...
mlksergey
Всех приветствую на этом замечательном форуме!!!ПОЖАЛУСТАЧЕЧКИ Ребята нужна очень ваша помощ, я уже скоро буду гавкать на своего кенгика,опишу вкратце почему.Двигатель 1.9D F8Q 632, 65 ка. Утром стала плохо работать,появился стук в двигателе (на холодном вобще ппец громко как будто коленвал) был на сервисах сплошная выкачка денег а в результате как было так и есть,стали слушать движок с харошим специалистом(знакомым)по иномаркам,определились(прослушкой) что стучит гдето вверху в головке,не исключено что поршня и клапана встречаються. Сняли головку, поршня ппец спичка войдет,решили снимать поддон.В итоге заменил:поршня,кольца,пальцы,вкладыши,клапана,сальники и вобщем все расходники.Собрали,клапана отрегулировали стаканами как положено впуск 0.20 выпуск 0.40.Вобщем все четко, завелась сразу ,работа понравилась,но каково было разочарование када завел с утра wall.gif опять почти тотже стук, када прогрееться то меньше слышно. Я вот что думаю,может фазы ГРМ несовпадают?Все вроде правильно выставляли, но шестерню на коленвале нетрогали совсем,может она на пол зуба несовпадает и поршня доганяют клапана?Онаж там без шпонки? Или может распредвал так стучать??? Может у каво было чтото похожее?
mlksergey
На оборотах више средних, постоянный,почти звонкий стук ,в такт с мотором (частый-частый).немогу загрузить запись работы двигателя,чтоб послушали 200МГБ help.gif
remi
Цитата(mlksergey @ 6.2.2012, 19:22) *
Всех приветствую на этом замечательном форуме!!!ПОЖАЛУСТАЧЕЧКИ Ребята нужна очень ваша помощ, я уже скоро буду гавкать на своего кенгика,опишу вкратце почему.Двигатель 1.9D F8Q 632, 65 ка. Утром стала плохо работать,появился стук в двигателе (на холодном вобще ппец громко как будто коленвал) был на сервисах сплошная выкачка денег а в результате как было так и есть,стали слушать движок с харошим специалистом(знакомым)по иномаркам,определились(прослушкой) что стучит гдето вверху в головке,не исключено что поршня и клапана встречаються. Сняли головку, поршня ппец спичка войдет,решили снимать поддон.В итоге заменил:поршня,кольца,пальцы,вкладыши,клапана,сальники и вобщем все расходники.Собрали,клапана отрегулировали стаканами как положено впуск 0.20 выпуск 0.40.Вобщем все четко, завелась сразу ,работа понравилась,но каково было разочарование када завел с утра wall.gif опять почти тотже стук, када прогрееться то меньше слышно. Я вот что думаю,может фазы ГРМ несовпадают?Все вроде правильно выставляли, но шестерню на коленвале нетрогали совсем,может она на пол зуба несовпадает и поршня доганяют клапана?Онаж там без шпонки? Или может распредвал так стучать??? Может у каво было чтото похожее?

"клапана отрегулировали стаканами как положено впуск 0.20 выпуск 0.40". Може регулювали на холоді?.Має регулюватися при +20
Kryuk
Всем день добрый! Пару дней назад как появился на холодную звонкий не систематичный клац-клац а раене ГРМ (на слух в верху) Только разогревается - пропадает, при новом запуске на прогретом двигле нет такого. На что похоже, у кого какие мысли? Постараюсь сегодня попасть на диагностику к клубню Бобчег что на Рижской. Авто DCI 70, 2007 г.в. Спасибо за дельное мнение
ДизелЁк
Цитата(mlksergey @ 6.2.2012, 20:22) *
Всех приветствую на этом замечательном форуме!!!ПОЖАЛУСТАЧЕЧКИ Ребята нужна очень ваша помощ, я уже скоро буду гавкать на своего кенгика,опишу вкратце почему.Двигатель 1.9D F8Q 632, 65 ка. Утром стала плохо работать,появился стук в двигателе (на холодном вобще ппец громко как будто коленвал) был на сервисах сплошная выкачка денег а в результате как было так и есть,стали слушать движок с харошим специалистом(знакомым)по иномаркам,определились(прослушкой) что стучит гдето вверху в головке,не исключено что поршня и клапана встречаються. Сняли головку, поршня ппец спичка войдет,решили снимать поддон.В итоге заменил:поршня,кольца,пальцы,вкладыши,клапана,сальники и вобщем все расходники.Собрали,клапана отрегулировали стаканами как положено впуск 0.20 выпуск 0.40.Вобщем все четко, завелась сразу ,работа понравилась,но каково было разочарование када завел с утра wall.gif опять почти тотже стук, када прогрееться то меньше слышно. Я вот что думаю,может фазы ГРМ несовпадают?Все вроде правильно выставляли, но шестерню на коленвале нетрогали совсем,может она на пол зуба несовпадает и поршня доганяют клапана?Онаж там без шпонки? Или может распредвал так стучать??? Может у каво было чтото похожее?

Если встречаются клапана с поршнями при разборке мотора это чётко видно по следам на поршнях!
СЛЕДЫ БЫЛИ????????????????????????????????????7 dntknw.gif
staxanovec
Цитата(Kryuk @ 11.7.2012, 12:27) *
Постараюсь сегодня попасть на диагностику к клубню Бобчег

ну и каков диагноз? dntknw.gif
Didyk1
Потрібна консультація. При включеній задній передачі і при рухові назад неріодично піщить ремінь генератора. При рухові у перед, піск припиняється. Які думки будуть з цього приводу? Дякую!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.